вторник, 5 октября 2010 г.

Во мраке

Я остановился на развилке дорожек и задумался о том, куда бы мне сегодня двинуть, где сегодня утром я смогу увидеть чего-нибудь интересное.
На востоке из-за деревьев поднималось солнце. Оно отражалось в реке. Через это яркое свечение угадывались контуры моста.
Всё, я сегодня ударю пробегом по Птичьему острову! Ведь мы с тобой там бегали всего лишь один раз, да и то когда я был без камеры и поэтому не смог тебе показать, что видел сам. А место там замечательное.
Длиннющий шестидесятиметровый пешеходный мост, ведущий к острову, не вибрировал и не раскачивался от моих шагов. Бежать было прикольно - внизу справа и слева сверкает вода, а мимо проносятся металлические конструкции моста.

Вот я и на острове. Здесь всё кажется сонным. Густые кроны деревьев не выпускают тьму наружу. Выбегаю на небольшой причал. Тройка плывущих уток оживляет пейзаж.
Углубляюсь в парк. Темнота сгущается. На экране видеокамеры вижу, что техника уже мало, что различает в этом мраке.
Бежать легко и приятно, особенно по деревянным(!) тротуарам. Ноги сами ступают мягко, - никакого шума от касаний. Я единственный кто оказался в столь ранний час на этом затерянном в Комсомольском озере островке.

Кое-где вдоль дорожки стоят массивного деревянного бруса скамейки. В глубине парка еще одно деревянное сооружение, на этот раз высокая смотровая вышка. Правда верхняя площадка вышки скрывается в гуще крон и никакого обзора, кроме как в небо не даёт…
Сегодняшний ноль градусов заставил меня экипироваться на пробежку усиленно. На майку надел легкий спортивный костюм, а на него еще и ветровку, ну и конечно кроссовки и кепку. Пятиминутная разминка дома согрела меня до старта, а далее бег уже грел изнутри. Изо рта валил пар, как из пасти Змея-Горыныча. Когда стало достаточно тепло, ветровку расстегнул, а дальше раздеваться необходимости не было.

Приятная получасовая пробежка в легком тепе «трусцы» завершилась дома под теплыми струями душа. Но это уже другая история.
Живи позитивно! До скорой…