воскресенье, 24 октября 2010 г.

Три желания

У нас в Минске два часа дня, а у вас в Портсмуте - полдень. А вот погода одинаковая в обоих городах – восемь тепла и солнце. И так классно, и там и там…
Только вот ты там всё еще движешься, а я сижу голый в этом темном стеклянном цилиндре, и дюжина голубоватых звездочек мерцает над головой. «Пятой точкой» я примостился на седушке, а лбом уперся в стеклянную стенку и в этот момент сверху на спину обрушился тропический ливень…
Сегодня утром, когда я планировал очередное путешествие, я уже знал, что мне не хочется ни экстрима, ни тайги, ни других приключений. День и без этого ожидался насыщенным событиями.
А еще в голове свербит эта мысль, это желание…
Когда я их увидел на полке магазина, эти кроссовки, я так их захотел…
Такие классные, огненно рыжие, водонепроницаемые для бездорожья...
Вообще-то до этого я себя считал консерватором в вопросе выбора экипировки, и всегда отдавал предпочтение черному цвету. Да и с кроссовками у меня сейчас порядок – две новые пары…
А тут такое желание…
Не знаю, чем вся эта история закончится, посмотрим…
Хорошо, когда у тебя есть осуществимое желание, это намного приятнее, чем иметь массу неосуществимых.
Так вот, продолжу. Следующим желанием была двухчасовая пробежка по полевым дорогам.
Классно было бежать по этим подернутым инеем опавшим листьям. Где-то была утрамбованная сельхозтехникой грунтовая дорога, где-то песчаное бездорожье…
Вот я и поравнялся со знакомым леском, куда вела колея оставленная машиной на свежей пашне. В общем, я сдался и свернул в лес. Ведь он был первым моим лесом, в котором я рискнул бегать…
Подробности сегодняшнего путешествия ты посмотришь в свежем видеоподкасте, поэтому пересказывать не буду…
В путешествии тему сельского хозяйства поддерживали не только поля, но и запахи источаемые птицефабрикой и корова с пятнами на спине цвета конфет-ирисок.
К концу моего бегового путешествия я серьезно проголодался и ждал, когда уже окажусь на кухне.
Кроме стандартного завтрака, состоящего из чашки зеленого чая с лимоном и творога с джемом, на столе меня ждал еще один углеводный подарок – пирожное. Знаешь, после полутора десятка километров бега очень тянет на сладкое, и я себе не отказываю. Вот сегодня было желание съесть пирожное, а в другой раз может, захочу зефир. А иногда хочется иного, например – грейпфрут…
Желания, желания…
Конечно, хорошо было бы мне пробежаться вместе со всеми на марафоне в английском Портсмуте. Но желания надо уметь контролировать. Да и прямая трансляция в Интернете для кого?
А вот рыжие кроссовки. С этим желанием я еще поборюсь…

…Тропический дождь завершился. В душевой кабине по-прежнему был приятный полумрак. Я ощутил буквально на языке вкус ментола. Гель для душа был с ментолом. Никогда де думал, что возможно ощутить запах языком! Вернее пена даже не пахла ментолом, но я ощутил её вкус. Необычно…

Я вспомнил про желания, которые я сегодня собирался осуществить.
Например, с удовольствием посмотрю прямые онлайн-трансляции велокроссов из Чехии и США, и еще сделаю много других, не менее интересных вещей…
Живи интересно! До скорой…