воскресенье, 17 октября 2010 г.

Опасное увлечение

А если бы тебе задали вопрос, есть ли у тебя увлечение, ты бы что ответил? И что можно назвать увлечением? Нет, я не о том, с чем обычно девушки ассоциируют это понятие. Скорее это вопрос о наличии хобби, активного увлечения или интереса.
Так вот об опасностях, таящихся в этих ваших хобби.
Любителей вышивать гладью оставим, как незначительную прослойку нашего общества. Перейдем сразу к более вредным для здоровья увлечениям.

Например, коллекционеры марок подвергают опасности свои глаза и рискуют заполучить близорукость.
Любители тихой охоты могут объесться грибочками, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Пловцы могут сильно поранить ногу о стекло затаившееся на дне.
Наркоманы рискуют сыграть в ящик раньше, чем смогут получить полное удовлетворение от своей единственной страсти в жизни.
Ну а игроки в пинг-понг вообще каждую минуту находятся под прицельным огнём…
Я, конечно, догадывался, что моё увлечение может таить некоторую толику рисков или опасностей, но сегодняшнее событие показало всё в новом свете. И этот свет источался сквозь злобный оскал своры агрессивных четвероногих «друзей человека»…
Сегодняшний «Марафон опавших листьев», название которого было навеяно завершившейся вчера «Джиро ди Ломбардия» чтобы не стать совсем уж грустно-сентиментальным должен был пролить свет на одну темную точку на карте наших исследований.
Вернее это не совсем точка, а скорее полуостров на море. Летом мы его немножко «прощупали», когда находились «в поисках последнего ледника», а на сегодня было намечено полное его открытие…
Сегодняшнее утро было просто «здоровским». Было много солнца и голубого безоблачного неба. От мороза желтые листья с хрустом отваливались от ветвей и после короткого планирования звонко падали на заиндевелую землю. Лужи были закованы в корку льда, а белые облака тумана кучковались над морской гладью.
Растения были покрыты блестящими шубами из инея, а песок на пляже при ближайшем рассмотрении напоминал холодный марсианский пейзаж.
Вот одинокий бегун и уперся в высокий каменный забор с протянутой поверху проволокой и с воротами, рядом с которыми не было никакой таблички о том, что таится за ними. Где-то вдалеке залаяла собака, к ней присоединилась еще одна, следом целый хор.
«Хор» приближался, я это слышал, но что-либо делать было уже поздно…
Я в десятке километров от города, в лесной глуши, у неприступного забора в окружении своры озлобленных собак…
Я начал потихоньку пятится назад. Стая наступала до тех пор, пока я не покинул асфальтовую площадку перед воротами. Когда я увидел, что собаки «выдавив» меня со своей территории далее не собираются меня преследовать, я немного осмелел. Взыграл дух репортера, и я рискнул вытащить камеру из кармана.
В сегодняшнем видеоподкасте ты увидишь эти кадры, - кадры снятые дрожащими руками сразу после события (или нападения?).
Впрочем, ты увидишь еще много чего, о чем я уже описывать не буду, а попрощаюсь до следующего раза.
Живи интересно! До скорой…