среда, 13 октября 2010 г.

Где водятся "железные человеки"

«Когда ты чувствуешь себя несчастным — это знак того, что твоей жизни нужны глобальные перемены. Однажды я поменял все: город, работу, привычки. Просто начал жить заново, и эта жизнь оказалась гораздо лучше той, которая у меня была до этого».

Я уверен, что движимые таким мотивом люди ввязываются в такое нереальное действо как – «Айронмен» (Железный человек). Жуткое испытание, пройдя которое человек становится другим, психологически переборов себя он сбрасывает тот груз, который мешал жить классно!
Я преодолел это! Я в числе избранных! Я поборол свои страхи, свои «тараканы»! После этого я всё могу!
Так какое надо пройти испытание, чтобы почувствовать себя сильным и счастливым?
Проплыви 3,8 км, следом промчись на велике 180 километров и, не отдохнув пробеги марафон 42 км. На всё это испытание затрать не более 18 часов. Кстати, на финише ты узнаешь, что теперь ты – Железный человек.
В минувшую ночь с субботы на воскресенье 1800 финалистов отборочных туров собрались на Международный чемпионат «Айронмен Гавайи 2010».
Я стал случайным свидетелем этого невероятного действа. Правда я смотрел онлайн-трансляцию, но она передавала дух, который царил в этом месте Земли.
Возраст участников? Разный, вплоть до пенсионного!
Трансляция, начавшись субботним вечером, завершилась только поздним воскресным утром. Каждый (!) финишировавший попадал в объектив телекамер и в объятия волонтеров. Некоторые в буквальном смысле переползали через финишную черту, а кто-то и падал совсем обессилив.

Что окружает все это мероприятие? Праздник! Все вокруг веселые, ярко одеты (или по пляжному раздеты, ведь жара). Гремит музыка.
Организация Чемпионата очень демократична. Например, при заплыве участников их сопровождал народ на надувных матрасах и никто это не запрещал.
Рассказывать бесполезно. Лучше самому увидеть. Сегодня в моем видеоподкасте ты сможешь увидеть фрагмент с этого праздника настоящей жизни.

Сегодня зашел на блог приятеля из Миннесоты. А там фотка – он за занятием домашними делами в сопровождении телетрансляции с «Айронмен-2010». Вот ведь бывает, - живем на разных сторонах Земного шара, а увлечение одинаковое!
В завершении скажу, что для того чтобы «стать другим» не надо ехать на Гавайи. И даже не надо ехать на «Туманный Альбион», - помнишь, в феврале я тебе рассказывал про аналогичные «Опасные игры Жестоких Парней, или Преодолей страх»?
Можно попытаться самому просто стать другим…
Ну а если не получается в одиночку, то милости просим на подобные массовые причащения.

Вот и всё на сегодня. Живи ярко!
До скорой...

P.S.
Да! Чуть не забыл! Пару слов о сегодняшней утренней пробежке.
Получасовой круг вокруг реки под чернильно-черным небом.
Стая ворон галдела высоко в небе о скором приходе холода.
Фонари своим отражением качались на волнах…