воскресенье, 31 октября 2010 г.

Борьба со страхом. Когда «политех» ещё спал…

Знаешь, когда студент спит, хоть в пушки стреляй. А если этот студент спит не на лекции, а вдали от альма-матер то и канонада не поможет…
Сегодня путь-дорога занесла меня к весьма уединенному, можно сказать эксклюзивному месту. Густой туман пытался скрыть от меня подробности, но что-то я все же разглядел.
На вид вполне уютное здание, расположенное в натурального вида лесочке, на берегу моря.
Здесь не ступает нога обычного студента, ведь это загородный профилакторий «политеха» (БНТУ).
— … Давай попробуем на территорию. Может нас не съедят какие-нибудь собаки. А что делать? — бодро говорю я сам себе.
Но пробежав десяток метров и увидев постройки, поворачиваю обратно к дырке в заборе. У меня еще свежи воспоминания полумесячной давности, когда я попал в озлобленную стаю из восьми оскаленных пастей.
— Нет, ты знаешь, могут и съесть, всегда, когда хозпостройки - собаки съедают.
Пробежав с километр, я увидел съезд с дороги.
— Так, попытка номер два, — говорю я.
— Выбежали к какому-то краешку воды, буквально краешку, а мне же надо увидеть море "в общем"! — промямлил я неудовлетворенный открывшимся видом. — Не зря же мы сюда бежали! Давай пробираться!
Через пару десятков метров я уперся.
— К сожалению, здесь забор все еще продолжается. Боюсь я, что он все-таки будет вплотную подходить к реке. Ну что? — вопросительно спрашиваю я. — Ну, ничего?! — сам себе отвечаю.

Да уж! Этот эпизод я несколько раз пересматривал в своём видеоподкасте, переживая вновь и вновь этот момент.
— Идем на территорию…, — спрашивал я поддержки незримого спутника, — что ли?
Момент борьбы желания со страхом и сомнением стоит многого в жизни. Эти мгновенья запоминаются надолго. Ведь ты победил страх в себе!
Ты знаешь, самое странное занятие читать и рассматривать фотографии из путешествий. И если ты не смотришь мои видеоподкасты, то только для тебя я и пишу свои посты, - это вторично. А первичны, все же, видеопутешествия и личное участие. Вот в них можно все увидеть и главное почувствовать!

Конечно, когда я пишу, что на территории «покорившегося» мне профилактория я увидел пустынный стадион и удивился, что ни кто на нём не занимался, то это ты и представляешь. — Да, пустынный стадион, — говоришь ты.
А вот когда видишь своими глазами в моем видео, как я карабкаюсь по крутому обрыву вдоль моря, то можешь уже и без моих слов ощутить, насколько это рискованное мероприятие…
Фотки сегодняшнего пробега я разместил без какой-либо привязки к хронологии. Они лишь крошечное отражение некоторых этапов 15-километрового бегового путешествия.
Вот и всё на сегодня. Живи интересно!
До скорой…

P.S.
Когда пост был уже готов, до меня только тогда дошло что зря я «гнал» на студентов. Мол, они спят в десять утра, а не занимаются на стадионе. Да ведь сегодня это у меня выходной, а занятия по субботам никто не отменял :)