пятница, 15 октября 2010 г.

Безальтернативные выборы. Канадиа

Знаешь, каким бывает безальтернативный выбор на безальтернативных выборах? Обязательно выберешь какой-нибудь безальтернативный суррогат, от которого впоследствии нахлебаешься…
Впрочем, бывает и безальтернативный выбор на выборах с альтернативой.
Это, как ты подозреваешь, уже более прогрессивный выбор.
Где-то сейчас выбирают мэра с альтернативой, где-то президента, а где-то обычные, шузы для топтания бренной земли….
И если и с мэром и с президентом все и так понятно, то вот с другими более близкими к телу вещами не все так однозначно. Как бы ты не выбирал, все равно сохраняется большая вероятность вляпаться…
А что же с «шузами»? Ты прикупил кроссовки для бега в какой-то монопольной торговой сети продвигающей определенный бренд. В эти «тапки» вкладываются огромные деньги монополиста и торговой сети на продвижение. Правда могут быть и другие альтернативы, даже лучшие. Но им, к сожалению, не светит влезть на мои ноги и нести меня навстречу к «светлому и лучшему»…

Если продолжить про шузы, то например в нашей «в-средине-европейской» стране нельзя приобрести беговые кроссовки, в которых бегает весь беговой мир.
Заходишь на тематические форумы и читаешь, выбираешь, затем идешь в наши оазисы торговли.
Засилье «кэжуала» – это грустная классика и действительность.
Я боялся что, выбирая беговые кроссовки на осень-зиму не смогу вообще ничего купить и придется отправляться в Златоглавую.
Сперва я остановился на лучшем предложении модели беговых внедорожников. Но их не оказалось в нашей столице.
Затем я нехотя расширил круг возможных претендентов. Но такого предложения на нашем «в-средине-европейском» рынке тоже не оказалось.
Отсутствие четвертой и пятой модели могло стать той каплей, которая переполнила бы мою чашу терпения и вынудила бы меня кратковременно «эмигрировать» к Большому Бывшему Брату.
В общем, не буду тебя томить. Я купил кроссовки-внедорожники для бега по пересеченной местности и по грязи с цепким протектором для мокрой и труднопроходимой трассы. С технологией защищающей пятку от удара и подошвой стойкой к истиранию. С элементами, интегрированными в шнуровку для дополнительной поддержки стопы.

ADIDAS KANADIA TR 3 LEATHER
Как ты можешь понять из названия, они имеют кожаный верх, чего я не очень хотел. Но это был классический безальтернативный выбор на альтернативных выборах. Как компромисс производитель усилил кожаный верх синтетическими вставками.
Во время прошедшего большого кросса я их испытывал во влажном лесу. Первые впечатления положительные, но надо еще проверки, в том числе и на водостойкость.
Хотелось бы, чтобы эти кроссовки оказались бы такими же подходящими, как и служившие мне верой и правдой два года универсальные «ADIDAS CP INUVIK LACE».
Новые кроссовки приобретены только для загородных вылазок и для зимы. Ты и сам видишь по протектору какова в них разница. Кроссовки для длительного бега по асфальту это не кроссовки для пересечёнки.
Кстати, если помнишь, у меня есть еще одни кроссовки «Asics GT 2150» - с сетчатым верхом, но они исключительно для лета.

В одной из аннотаций к новым кроссовкам написано:
«Грубые, прочные и красивые – отличные мужские кроссовки для бега в труднопроходимых районах мира. Вы можете отправиться в поход через Скалистые горы, топтать болота Луизианы, или поехать в тундру Канады. Что, вы еще не слышали о Kanadia?»


О том, как проходят натурные испытания ADIDAS KANADIA TR 3 LEATHER, я буду периодически описывать в своем блоге.
А у меня на сегодня все новости. Живи ярко! До встречи…