вторник, 3 апреля 2012 г.

«Мелочи» для бега

Для меня это был настоящий шок. Конечно, я предполагал, что в качественной одежде известного мирового бренда нет мелочей. Вернее наоборот – есть невероятно большое количество мелких деталей.
Так вот, купил я новый костюм для бега от известного мирового бренда и сижу, рассматриваю детали.
А для чего этот карман внизу на рукаве, - аккурат около манжета? Вернее, на «кармане» есть молния, открываю её, а там… - «дырка». Вернее не «дырка», а полное отсутствие кармана, - под молнией ничего нет, только моя рука. Такого «фальшивого» кармана у меня никогда не было.

Или вот еще такая деталька. Ты когда-нибудь слышал про «парковку для бегунка на молнии»? Я нет, - и не слышал и не видел. У меня на новой куртке бегунок на молнии, когда куртка застёгнута, прячется в специальный «карманчик» прямо под горлом.

Или еще одна «финтифлюшка». В правом наружном кармане куртки вшита резинка с присоединенным карабинчиком на конце. Как я догадался эта деталь для фиксации ключей от квартиры или машины, чтоб их не потерять во время пробега.
Правда о назначении желтенькой петельки с внутренней стороны, сбоку воротника, я так и не догадался.

Что-то я сразу про детали начал, без всякой вводной. Поясню.
Сейчас идет сезон скидок. И я решился купить экипировку с ветрозащитой для бега зимой. Брюки и курточку. Хоть эта покупка и обошлась мне 2/3 от моей месячной зарплаты, но я осознанно её сделал. Ветрозащиты зимой мне не хватает.
В магазине высмотрел лыжный тренировочный костюм…
Ты удивлён, что «лыжный»? Как потом оказалось, народ для бега зимой частенько покупает именно лыжные тренировочные (а не прогулочные) костюмы.
У костюма вся фронтальная часть выполнена из легкой ветрозащитной ткани Softshell. А задняя часть и куртки и брюк выполнена из тонкой дышащей эластичной ткани (из такой ткани шьют тайтсы).
Сегодня, в метель и в ветер, мне удалось сделать пробный тест-драйв нового костюма. Первые впечатления - положительные. Детали увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
Всё на сегодня. Живи ярко! До скорой…