воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Бег, «когда весенний первый снег…»

Говорят, что такое метеорологическое явление называется «ливневый дождь»…
Вообще-то очень здорово, что именно сегодня должна была состояться трёхчасовая пробежка. В противном случае мне оставалось бы только сидеть дома и в окно любоваться захватывающим зрелищем.

Как всегда утром, когда я собирался на пробег, ничего такого природа не предвещала, разве что утренняя картина заметённого снегом города, да спутниковые снимки метеорологов. А на дворе 31 марта. Так не хотелось надевать ветровку, но я прислушался к предчувствию, и это меня выручило, когда я оказался один, заметаемый метелью в лесу…
Впрочем, до того как начался катаклизм в природе у меня еще успела состояться одна замечательная встреча. В пригородной деревушке меня буквально «заблокировали» два велосипедиста и одна собака.
«Что да как» - и другие вопросы в том же духе :)
И собака крутится тут же. Спрашиваю у совсем молодого велосипедиста – «Собака побежит за мной?». Отвечают – «Да, побежит!», и улыбается.
Но, конечно, самое удивительное было наблюдать за приближающейся стихией. Для меня обзор был хороший, на берегу моря была далеко видна линия горизонта. А я бежал и оборачиваясь назад смотрел, как приближается снежный фронт. Захватывающее ощущение! И самое главное, что сегодня мне удалось без помех снять на видео всё развитие события.
И вот навалилось!
На голову я сегодня надел сетчатую бейсболку с козырьком, но козырёк глаза не мог защитить от метели. Температура воздуха на улице была 2 – 4 градуса тепла и снег таял у меня на ветровке. Через пару десятков минут вся ветровка была мокрая, а я как Дед Мороз. На ветровке, под закрытыми молниями, начали промокать карманы, и их содержимое. Мембранные кроссовки сопротивлялись, - влагу пока держали, хоть и «хлебнули» немало…
Впрочем, чего здесь рассказываю. Посмотришь сегодняшний видеоподкаст, там всего поболее.
А у меня на сегодня – всё. Живи ярко! До новой…