пятница, 20 апреля 2012 г.

Как весной не отморозить…

Весь день идёт дождь. К вечеру он только усилился. А утром всё только начиналось…

Всё, что я «вытворяю» на последней неделе не вписывается ни в какие рамки моего прошлого опыта. Мне кажется, что я опять «вляпался» в что-то экстремальное…

Казалось бы, если есть увлечение в виде бега по пересечёнке где-то в полях-лесах, то и бегай себе в удовольствие! И экипироваться надо по погоде, а не как вздумается! Ты ведь не морж, чтобы в такой холод на пробежку выбираться "в одном неглиже"!

Да, сегодня на утреннюю пробежку я уже в третий раз на неделе экипировался в тоненькую маечку и шорты, на голое тело. Так я обычно бегаю летом, - в самый сильный зной экипировка именно такая. Разве что вместо бейсболки на голову, надеваю солнцезащитные очки на глаза.
А сегодня утром было +5°С, серые тучи затянули небо от горизонта до горизонта, и из них моросил противный холодный дождь…
Первый раз, - в минувшее воскресенье, я так «вырядился» потому что было тепло +10+15°С и светило яркое солнце на безоблачном небе.
Пару дней назад я выбежал на пробежку в таком же виде уже по инерции, на улице было +5°С, но дождя не было.
А сегодня у меня было осознанное решение.
Во-первых, решил «потерпеть» и не вынимать тайтсы, которые успел спрятать до следующего сезона.
А во-вторых, подумал, - а почему бы и не провести такой эксперимент. Эдакое «моржевание на бегу».
Когда ты бежишь, то ощущаешь окружающую температуру на 10 градусов выше. (Правда, иногда надо делать поправку на ветер). Итого: 5+10=15°С. Получается, что по ощущениям я сегодня бежал при +15°С. Сам понимаешь, что при такой температуре не замёрзнешь…
В-третьих, я надумал под это действо подвести базу (или мотивацию). Пусть это будет такой эксперимент, испытание. Интересно, как я буду его преодолевать? На сколько меня хватит? Или быстрее погода наладится, и бег в подобной экипировке не будет выглядеть, и ощущаться, экстремальным…
А ещё подумалось, что если во время бега конечности не приобретают специфический при чрезмерном холоде синюшно-красный цвет и не покрываются «гусиной коже», то мне нет резона утепляться.
Кстати в минувшее воскресенье я бежал ещё в более экстремальном «прикиде» - совсем без майки, - в одних шортах…
Увидишь в сегодняшнем видеоподкасте.
Впрочем, в нём увидишь и мою обнову – приобрел рюкзачёк для гидратора.
На этот раз изделие фирменное, со всем необходимыми «примочками». Присутствует и вентиляция для спины, и два внешних сетчатых кармана для чего-нибудь. Предусмотрены крепления внутри (для гидратора) и снаружи (для шланга). Для мелочей внутри рюкзака есть карманчик. Правда есть одно некритическое неудобство – молния для гидратора находится не сверху, а сбоку. Но с другой стороны может быть это дополнительная защита содержимого рюкзака на случай летнего дождя?
Как будет себя вести новый рюкзак, в экстремальных условиях жары, будем смотреть дальше. Ведь этот рюкзак я брал специально для переноски на голой спине во время знойных месяцев. А сейчас у меня хоть и стала появляться из-под майки голая спина, но это немного не то.
А пока меня всё устраивает.
Вот вроде и всё на сегодня. Живи ярко! До встречи…