понедельник, 9 апреля 2012 г.

Самый лучший день

У меня есть «четыре очень важные вещи»…
У меня есть личная жизнь. И в ней есть увлечение. А ещё у меня есть хобби. И сегодня я понял, что у меня есть ещё и страсть.
Подумалось, что у человека уверенного, что он счастлив в жизни, все эти составляющие должны быть. Мне кажется, что трудности и невзгоды проще решать и преодолевать, если у тебя есть эти четыре замечательные вещи.

Конечно, у меня очень сложно со свободным временем. Всё оно занято, расписано под завязку. Но я не чувствую, что что-то важное не успеваю сделать. Потому что на то они и «важные дела», что на них надо выкраивать время.
Ты удивишься, но я умудряюсь в текучке жизни не лишать себя того, что определяет индивидуальность человека. Помнишь про то, что «у меня есть четыре очень важные вещи»?
Так вот, сегодня мой день начался с увлечения. День я посвятил страсти. А вечер был отдан хобби.
Ты думаешь, что я забыл про всё и вся вокруг? Нет. Конечно, были и кухонные дела, и даже, почти генеральная уборка в квартире…

А ещё я сегодня в очередной раз встречал весну в лесу. Солнечные лучи пробивались сквозь ветви и весь лес был буквально золотым от света… Золотым!
А ещё я сегодня я переживал за ребят, которым было очень-очень трудно на полпути от Парижа…
А ещё сегодня был «Самый лучший день», - специально проверил, такого названия в блоге у меня ещё никогда не было…

Ну а теперь можешь смотреть сегодняшний видеоподкаст. Надеюсь, всё недосказанное мною здесь, там станет более наглядным.
Всё. Живи ярко! До встречи…