понедельник, 16 апреля 2012 г.

Апрельским летним днём. Бег

То, что летний сезон придется открывать аккурат в середине апреля, ещё неделю назад и представить было невероятно. Мне кажется, что природа выкидывает непредсказуемые сюрпризы для того чтобы показать насколько мы консервативны в повседневной жизни.
А город жил своей размеренной жизнью. Одевшись потеплее (чтобы не продуло порывистым ветром) люди выбирались из своих квартир на солнышко. Ведь градусники показывали +10°C, а днём синоптики обещали до +16°C.
И только один я выглядел «белой вороной» в своих шортах, майке и кроссовках…
Впрочем, любой, кто увлекается бегом, или как я - беговыми путешествиями, в глазах обывателей выглядит странно или «как-то не так».
Что касается моего по-настоящему летнего «прикида», то с ним я не ошибся. Четырёхчасовой пробег оказался удачным не только потому, что сегодня было много замечательных открытий, но и благодаря правильной экипировке.
Из важных аксессуаров были платочек, которым я часто обтирал пот со лба и солнцезащитные очки.
Небо радовало глубоким чистым небесным цветом. А солнце очень сильно пригревало. Если бы не весьма сильный ветер, то было бы непривычно жарко после долгого межсезонья.
В общем, чего тут юлить, - мы сегодня открыли летний сезон беговых путешествий – 2012. И здесь ничего не поделаешь, даже если весна завтра опять вернётся на законное место, то летний сезон мы уже успели открыть, ведь мы… «белые вороны»? Или мы не ждём, как все, завтрашнего дня, а делаем всё, что возможно уже сегодня? Ведь бег всегда быстрее топтания на месте…

Все подробности этого путешествия в темпе бега смотри в сегодняшнем и следующем видеоподкасте. Живи ярко! До скорой…