понедельник, 30 апреля 2012 г.

Почти про горный бег

Вчера в стране был побит «жаркий» температурный рекорд апреля, который был нерушим с 1950 года. Почему именно в этот день мне предстояло бить личные рекорды, не знаю, - видимо подшутить решило надо мною провидение…
Впрочем, иногда если внимательно следить за развитием сюжета, то можно догадаться, что «ружье, которое висит на стене должно выстрелить», а «кролик отправится прямиком в пасть удава»…
То, что жара с каждым днём усиливалась, было видно не вооруженным глазом.
То, что этот день будет экстремальным по жаре, можно было даже не предполагать, - а быть уверенным.
Только вот одно я не учел, отправляясь в очередное беговое путешествие - организм еще никак не смог успеть адаптироваться к интенсивной физической нагрузке при запредельных температурных рекордах. Ведь еще в начале этого месяца мы бегали в метель. А здесь – бац! Жара!
Вообще-то мы с тобой не совсем люди. Народ в этот день стремился поближе к воде, - на пляж. А у нас по плану пробег и его отменить нельзя.
Самое интересное, что именно в этот экстремальный день ноги почему-то выводили именно к гористым местам. Нет, конечно, это не скалистые горы в обычном понимании, но вполне приличные холмы для равнинного края.
Так вот, именно в эту жару мне вздумалось поэкспериментировать с «горным бегом». Я не преминул взбежать на каждую мало-мальски приличную в моём понимании гору. Скажу тебе – это совсем другая нагрузка. Это не та нагрузка, которую получает организм во время длительного равномерного бега. Это – ух!
В сегодняшнем видеоподкасте я привел видео без купюр о «восхождении» на одну из, как мне показалось, самых значительных гор. Дома после финиша пересматривал это видео и прислушивался к своему дыханию. Жуткая нагрузочка! А я умудрялся с тобой ещё и членораздельно говорить :)
Кстати, уже дома я проанализировал профиль трассы своего побега.
GoogleEarth показал:
Перепад высот – 34 метра (от отметки 201 до 235 метров над уровнем моря).
Максимальный уклон – 13%.
Как всегда, что-то ты увидишь в видеоподкасте. Живи ярко! До скорой…