среда, 18 апреля 2012 г.

Вверх по «Трассе 62»

Ты думаешь, что начало летнего бегового сезона, открытие доселе неизвестного поля для конкура и первый четырехчасовой пробег этого года по лесам по полям, это единственное что с нами произошло в минувшее воскресенье?
Нет. У нас событий как всегда происходит столько, что в один видеоподкаст никак не уложиться.

Поэтому сегодня продолжение рассказа о событиях… минувшего воскресенья?
После этой фразы я задумался, - а ведь это только то, что произошло за 4 (четыре) часа воскресного дня. А если бы наше беговое путешествие продолжалось не четыре часа, а, допустим, часов 10-15?
Лес. Вернее высоченная гора, поросшая до самой верхушки соснами. У подножия людской муравейник. Несколько десятков, а может и сотня, велосипедистов…
Приятное зрелище, особенно еще по тому, что благодаря таким неутомимым велобайкерам мы темными зимними вечерами можем наслаждаться захватывающими зрелищем экстремального велокросса по снегу в онлайн-трансляциях из Бельгии.
Начинаю срочно соображать, а для чего они сюда собрались?
Ах да! Так ведь сегодня большое открытие велосезона! «ВелоOPEN 2012 на трассе 62»
Вообще-то эта трасса ещё та штучка! И всё благодаря тандему горы и леса на ней.
Высота горы в районе 20 метров. Путеводители пишут: «протяженность круга на сегодняшний день составляет 4.3км, набор высоты - около 160м».
Когда я впервые для себя открыл это место, а это было в прошлом году, то был немало удивлен. В городе за огромные деньги строят «всякую фигню» для спорта, а здесь парни сами сделали такое:

«Трамплинчик с контруклончиком, большой трамплин, "Нырок Фокса", ступеньки на серпантиновом спуске, фрагмент памп-трека, "Трамплин Сагера", "Ступенька Беса", "Нырок Неизвестности", "Руль-контроль", канава, мостик (эстакада), гать…»
Каково звучит? В прошлом году я не раз ножками бежал-мерил путь по этой горе, и каждый раз оставался доволен. Не знаю, каково там велосипедистам на двух колесах, если меня самого на двух ногах заносило на поворотах, и я рисковал скатиться кубарем вниз…
Те, кто здесь катают на великах, на меня злиться не будут. Когда гора занята парнями на колесах я им не мешаю, ведь у нас больше путей для бега, чем у них гор для покатушек.
А ещё это место очень позитивное. Видимо на этой горе выливается очень много положительных эмоций.
Приятно бывать здесь. Да ещё и моя любовь к горам…

Вот и всё на сегодня. Живи ярко! До скорой…