среда, 25 апреля 2012 г.

Про бег: "жуть" и "сондрики"

А может быть это никакой и не секрет?
А ты можешь хранить чужие секреты? А если тебя об этом специально не попросят…?
И как вообще отличить, что такое секрет, а что таковым не является…?
Когда я закончил монтировать свой короткий фильм о последнем большом путешествии, мне показалось, что я вторгаюсь в чьи-то тайны, - выношу их на всеобщее обозрение…
То, что в наших еженедельных вылазках туда, куда обычные люди не ходят встретить можно абсолютно всё, это ты знаешь. Да, самое захватывающее в наших беговых путешествиях это элемент встречи с тем, что ты ожидать никак не можешь…

Казалось бы, в этом уединённом отдалённом «медвежьем углу» леса мы с тобой бывали. (Да, были рядом пару раз.) А вот вчера понадобилось свернуть чуток в сторону и всё…
До этого стотысячный хор лесных пичуг пел нам песни и светило яркое солнышко, а тут разом всё стихло…
Бывают такие места на земле, где никто не хочет петь. Разве что кто-то в чаще жутко кричит…
Знаешь не по себе становиться, когда ты бежишь, под ногами хрустят ветки, а по бокам в темноте леса кто-то кричит – ууууухх уууууу ууууухх уууууу…. Ты начинаешь бежать быстрее, ветки начинают хрустеть ещё громче, ты ещё добавляешь…
А тут ещё надо под ноги успевать смотреть – чтобы не зацепиться, чтобы вовремя перемахнуть через овраг, чтобы не наступить на…
Ты знаешь, это было первая столь жуткая находка за всё время наших пробегов. Я не люблю те вещи, которые по определению таят опасность для жизни, и от которых не знаешь, что последует дальше. Кто-то скажет, что оказаться в полуметре от подобного «железного артефакта» это никак не «жуть». Может и так. Только я подумал, что в лесу «срезая один гриб» всегда можно нечаянно наступить на другой. А здесь никак не гриб…

Конечно, мне стоит забыть об этом опасном месте, только вот там, как назло, такая здоровская трасса именно для трейл-раннинга. Есть немало подходящих оврагов и поваленных деревьев, - именно той сложности, когда они не вынуждают переходить с бега на шаг.
А что же «сондрики», - спросишь? Сондрики это секрет не мой…
А может вовсе это и не секрет, а просто кусочек истории случайно всплывший на солнечной опушке.
Я вчера впервые за многие-многие годы нашёл эти нежные пушистые подснежники. Моя мама, когда вспоминает о своем далёком детстве, часто вспоминает, что её бабушка назвала эти первоцветы «сондриками».
Попытался найти в интернете это слово, но не нашёл. Жаль. Красивое название для этих цветов. Народ их называет сон-трава, а для девочки и её бабушки это «сондрики». И это их секрет. (Я надеюсь, ты его никому не расскажешь…)
Вообще, очень много всего произошло в этом четырёхчасовом беговом путешествии. Пытался «всунуть» весь материал в видеофильм, но мой слабенький комп не потянул даже семиминутный ролик в HD-качестве. Пришлось выбросить много чего интересного.
Всё. Дальше можешь смотреть свежий видеоподкаст. Живи ярко! До скорой…