среда, 11 апреля 2012 г.

И снова горы…

Вчера вечером, перед сном, я вновь отправился в горы…
В этот раз мой маршрут был навеян одним твитом у меня в ленте:
«Вот это гора Бештау, бежишь и финиша не видно. На некоторых участках до 27%»
К моему стыду до вчерашнего виртуального путешествия я весьма смутно представлял ландшафт, в котором раскинулись города Кавказских Минеральных Вод. Меня всё как-то больше тянуло в Альпы, или в Пиренеи. Да и эти места на юге Европы у туристов более раскручены.
А Кавказ…? В моём сознании, он таит некую опасность…
Видимо некоторые вещи формируются на уровне подсознания и потом себя уже переубедить невозможно.
На компе запускаю прогу Google Планета Земля. Выбираю функцию «приземления».
Бац! И я уже на склоне без малого полуторакилометровой горы, восьми километров в диаметре. Этакий «пуп» вздымающийся из равнинной земли ввысь.
Вершину увидеть невозможно. Перед глазами склон. Начинаю потихоньку крутить головой – сканирую глазами окрестности…
Вид?
Вообще-то, просматривая ролики на Ютьюбе, я с удивлением обнаружил, какой же разный вид открывается при изменении ракурса. Есть и лес, есть и скалистые уступы, есть и что-то в виде холмистого склона…
И самое удивительное, что в эту гору кто-то бегает…
Пишут – «горный бег (вверх)»…
Ты случайно не бегал в гору с градиентом если не 45%, то хоть 27%? Я нет. И не представляю, как можно бежать по такому уклону в гору. На фильмах об ультрамарафонах всё красиво – козьи тропы, всё – более-менее полого и никак не 24-45%...
А у нас в окрестностях всего три горки метров в 20-26 высотой, и они ждут сухой погоды. А про уклон я даже не вспоминаю, - горки и, слава Богу, что они вообще есть. Но это в выходные…
А сегодня утром у меня была получасовая пробежка у реки. Яркое солнце, чистое-чистое голубое небо, птицы заливаются на все голоса и… мороз в три градуса.
Ладно, про это увидишь свежий видеоподкаст. Живи ярко! До новой…